Раннее развитие превращает детей в «ботаников»?

Поделиться в соцсетях

Еще одно заблуждение – «Раннее развитие превращает детей в «ботаников».

И вы сразу представляете хилого, бледного ребенка в больших очках. Он не интересуется спортом, не принимает участия в подвижных играх со своими сверстниками, а большую часть времени проводит за чтением энциклопедий и в библиотеках.

Еще таким детям обычно дают прозвища: зубрилка, синий чулок, четырехглазый и т.п.

Во-первых, нет взаимосвязи высокого интеллекта ребенка и его общительности. Одна из основных целей раннего развития – социализация ребенка, т.е. получение знаний и навыков для жизни в обществе, освоение социальных норм и правил поведения в обществе.

И если ребенок общительный, да еще с широким кругозором, то с ним интересно общаться.

Во-вторых, ученые говорят, что интеллектуальное и физическое развитие ребенка идут параллельно.

И если мы почитаем определение раннего развития, оно звучит так: «Раннее развитие — это комплекс мер (а также их результат), направленных на эффективное физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка с первых дней жизни». 

Таким образом, чем раньше ребенок начинает переворачиваться, ползать, ходить, тем интенсивнее у него развивается мозг.

Поэтому умные дети отличаются хорошим интеллектуальным и физическим развитием. А также они общительны.

И гармоничное развитие ребенка возможно только в совокупности развития ума и тела.

Читайте также:
«Раннее развитие — это хорошо или плохо?»
«После 3-х уже поздно?»
«Раннее развитие лишает ребенка детства?»

Ирина Базан

А как вы считаете, может ребенок стать «ботаником» из-за чрезмерного развития в раннем детстве?

————————————

Моя группа ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.